II. Архитектура и планировочные решения
I. Локация
Комплекс расположен на равном расстоянии от двух станций метро «Бауманской» и «Красносельской», путь до них занимает 10–15 минут. В 3 минутах ходьбы находится и трамвайная остановка - можно доехать до метро «Комсомольской», «Авиамоторной» и «Бульвара Рокоссовского», «Новогиреево» и «Перово», «Преображенской площади» и «Сокольников», а также «Шоссе Энтузиастов».
Экология
Улица Нижняя Красносельская в месте раположения Tribeca Apartments неширокая и относительно тихая, хотя заторы в часы пик здесь, конечно же, возникают. В близлежащих окрестностях нет вредных промышленных предприятий — производства были выведены отсюда, а сам комплекс стоит на месте бывшей промзоны. В ближайшем окружении -бизнес- и
Макет комплекса Трибека Апартаментс
С зелеными насаждениями, как и во многих местах московского центра, здесь негусто — в непосредственной близости находится небольшой сквер, а в 15 -20 минутах ходьбы есть еще 2 небольших парка.
Резюме: У комплекса хорошая транспортная доступность, пусть станции метро находятся и не совсем рядом. Чтобы пешком дойти до Красносельской, надо перейти железнодорожный мост. Вечерами на этом участке улицы Нижней Красносельской немноголюдно.
II. Архитектура и планировочные решения
Прообразом апарт-квартала стал одноименный район в Нью-Йорке, где художники и артисты инициировали преобразование заводских построек в комплекс зданий с собственными садиками и прогулочными зонами. Здесь поддерживается «манхэттенский дух», только вот дома не такие высокие.
В первой очереди — три 9-10 этажных корпуса, полузамыкающие периметр территории в форме буквы «Г».
Во второй очереди — два построенных 5 этажных корпуса, каждый из которых рассчитан на 37 апартаментов. Они находятся на внутренней территории, и имеют наиболее выгодное с точки зрения тишины и уюта расположение. Названия этих корпусов пока не сообщаются, но скоро их выставят на продажу.
Во внутреннем сквере обустроены места отдыха с лавочками и пешеходными дорожками, детская площадка с дизайнерскими объектами и изящный прудик с головой статуи Свободы — зимой он будет превращаться в каток. Здесь выстелены газоны с изящными невысокими растениями, а вдоль тротуаров, выложенных брусчаткой, установлены маленькие декоративные фонарики.
В комплексе реализуется концепция «двор без машин», а по периметру квартала будет организован гостевой паркинг.
В квартале имеются 2 заезда — оба с Нижней Красносельской улицы.
Дома
Все здания выполнены в стиле
Корпуса созданы на основе бывших заводских зданий — на базе сохраненного «скелета» были созданы новый фасад и кровля. В строениях провели капитальный ремонт, оборудовали их новыми инженерными коммуникациями.
В зданиях — железобетонные перекрытия, а на фасадах используется
Дома выдержаны в нейтральной гамме, фасады отделаны
В корпусе «Fulton» представлены апартаменты площадью 37 и 53 кв.м, в «Allen» — двухуровневые апартаменты площадью от 70 кв. м, в клубном корпусе «Barclay» — секции от 100 кв.м. «Начинка» корпусов второй очереди пока не оглашается.
Количество апартаментов на этаже может варьироваться — в корпусе Allen — 15 апартаментов на этаже, Fulton — 23 апартамента, в Барклае — всего 2–4.
В оформлении вестибюлей и входных групп используются дорогие итальянские материалы: венецианская штукатурка, натуральное дерево. На полах и стенах входных групп и этажей — мрамор или керамогранит, установлены двери из шпона. Вестибюли отличаются блестящими конструкциями и контрастными цветовыми сочетаниями, обилием зеркальных поверхностей, мерцающими люстрами.
Все корпуса, кроме «Fulton» (имеющим 2 подъезда), одноподъездные. Таким образом, апартаменты выстраиваются в длинную линию по всему этажу.
В зданиях установлены немецкие бесшумные лифты концерна ThyssenKrupp с плавным ходом.
Инженерные системы — «продвинутые». Дома оборудованы
На фасадах зданий есть скрытые участки, отделанные декоративными решетками в общей стилистике — для того, чтобы внешние блоки кондиционеров не портили вид.
К домам подведены
По вечерам осуществляется дизайнерская подсветка фасадов, а особенность корпуса Барклай — световые прямоугольные панели на фасады.
При всех корпусах первой очереди имеются пентхаусы — всего их в квартале 7. Во второй очереди пентхаусы отсутствуют.
На настоящий момент в первой очереди продано 95% жилья, 4 семьи уже заселились. Продажи во второй очереди начнутся сразу после введения ее в эксплуатацию.
Апартаменты и пентхаусы
И апартаменты, и пентхаусы сдаются без отделки свободной планировки. В демонстрационных комнатах можно увидеть вариант с «начальной отделкой».
Площадь апартаментов — от 37 до 300 кв. м (апартаменты можно объединять вплоть до целого этажа), пентхаусов — от 215 до 400 кв. м. (это площадь с учетом терассы). Террасы у пентхаусов большие (до 200 кв.м) и могут сочетать как остекленную, так и открытую зоны. Пентхаусы площадью 160 кв. м и 200 кв. м. имеют эксплуатируемую кровлю.
А вот в апартаментах балконы и лоджии отсутствуют. Правда, во второй очереди предполагаются апартаменты с зимним садом на верхних этажах.
Во всех помещениях используются панорамные окна от пола до потолка. Высота потолков в одноуровневых апартаментах — 3.15-3.30, в двухуровневых — 6 м.
Окна основной части апартаментов имеют выход только на одну сторону, то есть либо на улицу, либо на внутреннюю территорию (в корпусах второй очереди — только на дворик). Исключение — апартаменты в «Барклае» площадью 158 и 200 кв. м, имеющие двусторонний обзор.
С окон верхних этажей открываются виды на исторические здания центра столицы, в том числе и на знаменитые сталинские высотки. А также объекты, расположенные поближе — церковь Никиты Мученика, храм Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе и Елоховский собор.
Резюме: Трибека — аутентичный кусочек Манхэттена в миниатюре. Оформление уютной внутренней территории — весьма концептуально, а наличие двухуровневых апартаментов — безусловно привлекательный момент. К минусам можно линейную схему большинства апартаментов и отсутствие в них лоджий и балконов.
III. Инфраструктура
Часть внутренней инфраструктуры уже начала функционировать — с внешней стороны, на нижнем этаже с панорамными витринами, открыт магазин «Перекресток», а в другом корпусе — магазин «Оптика». На первой линии разместятся
На внутренней же территории, на первых этажах зданий появятся фитнес — зона с беговыми дорожками и
Жильцы смогут пользоваться услугами
На территории будет функционировать еще не введенный в эксплуатацию наземный паркинг, количество мест в котором соответствует количеству апартаментов. Здесь представлены различные категории машиномест, например, стандартное или семейное.
Безопасность поддерживается профессиональной охраной, контролирующей доступ на внутреннюю территорию и осуществляющей
Внешняя инфраструктура —
В окрестностях Tribeca Apartments много кафе и ресторанов.
Если же говорить о более насущном, близком и конкретном, то в пешеходной доступности есть несколько неплохих школ: школа № 345 имени Пушкина в расположенном неподалеку Елоховском проезде, а чуть подальше — на Верхней Красносельской — Пушкинский лицей № 1500. На транспорте можно быстро добраться до знаменитого лицея «Воробьевы горы», перебазировавшегося сюда с
Дополнительно образование представлено в окрестностях музыкальной школой имени Прокофьева и Школой вокала.
Спортом можно заняться в Российским Союзе боевых искусств на той же Нижней Красносельской, или в местном
Продуктовых магазинов на Нижней Красносельской и на окрестных улицах не так уж много, в основном превалирует магазины бытовой, техники, одежды, что характерно для столичного центра. Но собственный «Перекресток» и другие объекты внутренней инфраструктуры компенсирует это. Среди ближайших крупных торговых объектов: ТДК «Тройка» на Верхней Красносельской. В районе метро «Бауманская» находятся ТОК «Елоховский пассаж», ТЦ «На Бауманской» и «Басманный дворик».
Резюме: Инфраструктура здесь весьма насыщенная и сбалансирована в плане делового и культурно художественного аспекта. Неплохие школы находятся хоть и не в трех минутах ходьбы от квартала, но все же на пешеходном расстоянии. Ближайшая торговая инфраструктура развита выборочно.
IV. Условия инвестирования
Цена вопроса
Цена за кв. м. — 240 тыс. руб.
Стоимость апартаментов — от 13,5 до 74 млн. руб., пентхаусов — от 74,6 до 144 млн. руб. Цены на место в паркинге пока не оглашаются.
Сумма ежемесячных оплат составит 125 руб. с кв.м/ мес. В нее эту сумму входят видеонаблюдение и охрана, вывоз мусора, мусора, уход за фасадами, уборка внутренняя и придомовой территории,
Условия приобретения
Помимо стопроцентной оплаты и ипотеки, возможна рассрочка на небольшой срок, обсуждаемая в индивидуальном порядке.
Резюме: Цены впечатляют, но надо учитывать, что средняя цена кв. м. в Басманном районе на вторичке — 293 989 руб., а средняя цена на квартиры — 27 353 079 руб., что выше среднерыночной стоимости квартир на вторичном рынке в столице на 49%.
Информация о застройщике
Бренд Stone Hedge объединяет группу компаний, с 2005 года работающих в сфере инвестиций, редевелопмента и эксплуатации недвижимости в Москве. Компания специализируется на
Образ покупателя
В основном, это молодая публика, — рассказывает руководитель департамента продаж компании Stone Hedge Анастасия Малкова. — Среди тех, кто приобретает жилье, есть и представители творческих профессий, и люди бизнеса, в том числе руководители компаний. Немало случаев, когда аппартаменты приобретаются родителями для детей или в качестве дополнительного жилья.
V. Подведение итогов
Этот вариант может быть очень привлекателен для поклонников нью-йоркской архитектуры, а также тех, кто мечтает жить в настоящем московском центре — не тихом, ведь недалеко и вокзалы, и железнодорожные пути, но все таки центре.
Но надо понимать, что со статусом апартаментов, несмотря на долгие разговоры на тему, так ничего и не решилось, так что предложение подходит только для тех, кто не нуждается в прописке.
Общая оценка Жилой квартал TriBeCa Apartments (Трайбека Апартментс): 17.70 из 20.00
Местоположение | ||
Транспортная доступность на общественном транспорте | 5 | 4.40 |
Перспективы развития транспортной доступности | 4 | |
Визуальные характеристики | 5 | |
Экология | 4 | |
Транспортная доступность на автомобиле | 4 | |
Архитектура и планировочные решения | ||
Планировки квартир | 4 | 4.80 |
Инженерные системы | 5 | |
Зонирование территории | 5 | |
Организация парковки | 5 | |
Архитектура | 5 | |
Инфраструктура | ||
Кластера | 5 | 4.67 |
Заявленная | 5 | |
Ближайшая | 4 | |
Условия инвестирования | ||
Цены | 4 | 4.33 |
Условия сделки | 4 | |
Надежность застройщика | 5 | |
Риски и недостатки проекта | ||
Риск проблем с парковкой | -1 | -0.50 |
Риск повышенной платы за обслуживание | -1 | |
Риск заморозки проекта после первой или второй стадии | 0 | |
Риск недоразвития собственной инфраструктуры | 0 |
Комментировать