70% покупателей при выборе жилья в новостройках бизнес-класса учитывают, есть ли поблизости метро. Такое расположение позволяет быстрее добираться в любую точку города и экономить время, избегая пробок на дорогах.
Как подсчитали в компании «НДВ-Недвижимость», большинство покупателей недвижимости класса «бизнес» интересует наличие метро рядом с домом, и на это есть несколько веских причин.
Близкое расположение к метро необходимо самим жителям дома. Например, студентам, еще не получившим водительские права, или деловым людям, которые живут по принципу «время-деньги» и не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках.
Также наличие метро рядом с домом может заинтересовать людей, планирующих нанять обслуживающий персонал. В отличие от недвижимости сегмента «элит», в бизнес-классе наемные работники, как правило, не живут вместе с владельцами жилья и вынуждены тратить время и деньги на дорогу до дома.
Комментировать