19 июня Александр Хинштейн предложил внести в действующий закон «О рекламе» поправки об ограничении рекламы строящихся домов. Может ли данная инициатива повлиять на стоимость квадратного метра в новостройке. Редакция портала KVARTIRAvMOSKVE.ru поинтересовалась у Марии Летинецкой (Метриум Групп) и Дарьи Белан (Главмосстрой-недвижимость), обосновано ли на их взгляд внесение данной поправки?
Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп»: «Суть данного законопроекта в следующем. Запрет на рекламу будет касаться только объектов, строительство которых ведется не в соответствии с
Это нормальное цивилизованное решение, на благо рынка и покупателей. По крайней мере девелоперы перестанут заманивать людей низкой ценой на объекты, строительство которых противоречит
Другое дело, что в данном законопроекте предлагается также установить запрет на рекламу, если объект строится по
Дарья Белан, руководитель управления маркетинга и рекламы ОАО «Главмосстрой-недвижимость»: «Насколько нам известно, согласно этим поправкам ограничения не коснутся домов, строящихся по 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
По нашим подсчетам, объектов, возводимых именно по 214-ФЗ в Москве и Подмосковье, сейчас порядка 90%. В их числе и ЖК «Центральный» в г. Железнодорожный Московской обл., и ЖК «Подольские просторы» в г. Подольск Московской обл. Эти объекты возводятся компанией «Главстрой Девелопмент», а квартиры в них продает «Главмосстрой-недвижимость». Таким образом, под действие поправок подпадет меньше 10% объектов, поэтому вряд ли они окажут серьезное влияние на рынок».
Комментировать