По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», немного сократилось число покупателей квартир в новостройках Москвы в возрасте от 40 до 50 лет (с 16% до 13%) по сравнению с прошлым годом.
По словам экспертов, сократилось число покупателей и старше 60 лет – с 7% до 5%. При этом, доля молодых покупателей в возрасте 20-30 лет за год выросла с 19% до 25%. По словам генерального директора компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софьи Лебедевой, рост числа молодежи в числе покупателей жилья в новостройках связан с расширением круга ипотечных программ, нацеленных на данную аудиторию.
Кроме того, специалисты отмечают изменения в географии покупателей: по сравнению с прошлым годом в новостройках Московского региона на 7% чаще стали покупать квартиры жители регионов, а москвичи и жители Подмосковья - на 7% реже.
В структуре покупателей эксперты «МИЭЛЬ-Новостройки» обнаружили небольшой перевес мужчин. Если в первом полугодии 2012 года мужчины и женщины одинаково часто приобретали недвижимость в новостройках, то в 2013 году мужчин-владельцев стало немного больше – 52% против 48% женщин.
Комментировать