21 марта в DI Telegraph состоится ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в индустрии недвижимости Callday.Estate 2019. Впервые в этом году мероприятие соберет более 300 представителей отрасли. Calltouch и Новострой-М проведут ежегодную отраслевую конференцию Callday.Estate 2019.
Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте недвижимости. Полезные практические кейсы, уникальные исследования, аналитика за 2018 и прогноз на 2019 год, тесный нетворкинг с лидерами рынка – все это позволит повысить квалификацию, вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов и применить полученные инсайды в своей работе.
«Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере недвижимости. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу», – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch.
В числе спикеров – представители строительных компаний – ONLY, ЖК «Победа», квартал «Новые Котельники», АО «Лидер-Инвест», Главстрой и агентства ПроКонтекст и Smart Media. В рамках своих выступлений эксперты обсудят последние тренды на рынке недвижимости и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний. Аудитория конференции – руководители и сотрудники отдела маркетинга застройщиков и девелоперов.
Конференцию откроет Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в недвижимости: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.
Программу продолжит Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники». Евгений выступит с кейсом об улучшении конверсии и увеличении трафика за счет персонализации рекламной кампании.
Совместным опытом запуска диджитал-кампании на примере «Лидер-Инвест» поделятся Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест», и Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость» Smart.Media.
Продолжит конференцию Максим Жучков, digital-director квартала Only. Максим расскажет, как им удалось продать 930 апартаментов бизнес-класса за 18 месяцев. Дмитрий Сороколетов, вице-президент NAI Becar, и Максим Тимошинин, руководитель отдела аналитики Tandem Group представят кейс о том, как трансформируется подход к бизнес-аналитике.
Об автоматизации рекламы в недвижимости на примере ЖК «Победа» поведают Евгений Богдан, заместитель генерального директора ЖК «Победа», и Виктор Паламарчук, директор по маркетингу агентства ПроКонтекст.
Сессию продолжит руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой Дмитрий Кубышкин, который поделится опытом своей компании на примере доклада «Лидгены у двери моего офиса продаж».
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия http://callday.ru/estate210319.
Комментировать