20 июня в гибридном пространстве «Таблица» прошло мероприятие, организованное PROEstate Events — коктейль-конференция «FRESH Marketing Meeting: «звездные» стратегии продвижения недвижимости».
В рамках первой сессии участники, ведущие специалисты рынка — представители крупнейших девелоперских компаний и маркетологи, обсуждали набирающий популярность на рынке недвижимости селебрити-маркетинг - продвижение бренда с участием медийных персон. Среди предложенных тем — формирование бюджета, возможные форматы рекламной кампании и многое другое.
Среди наиболее знаковых выступлений спикеров можно отметить:
Е. Коган (ГК KASKAD Family) рассказала об использовании селебрити-маркетинга в соцсетях для повышения доверия к продвигаемому объекту и повышения узнаваемости бренда. Мнение медийных персон для многих потребителей зачастую важнее даже мнения знакомых, поэтому положительные отзывы в социальных сетях — мощный и эффективный инструмент.
Е. Петропавловская (компания «Галс Девелопмент») отметила, что при использовании «звездного» маркетинга с особой тщательностью необходимо подходить к выбору персоны, поскольку при грамотном проведении рекламной компании, продвигаемый объект будет полностью с ней ассоциироваться.
Так, М. Могилевцева-Головина (компания «Сити-XXI век») рассказала об успешном опыте сотрудничества со «звездой» - дизайнером Каримом Рашидом, которое позволило не только создать концептуально законченный продукт, но и значительно повысило интерес со стороны целевой аудитории.
С. Разуваев (ГК «Маркетинг Консультант») рассказал об эффекте «первых лиц» в регионах и работе с инструментами селебрити-маркетинга в условиях ограниченного бюджета.
Вторая часть конференции была посвящена инструментам интернет-продвижения, без которого не обходится ни одна крупная современная рекламная кампания.
А. Курочкин (MarketCall) рассказал о работе с брендовыми запросами в интернете в условиях насыщенной конкурентной среды.
Р. Тумалиев (Media108) провел анализ KPI рекламных кампаний и способах оценки качества работы рекламного агентства. По его словам, адекватно сформированная система KPI позволяет увеличить точность прогнозирования результатов и, следовательно, повысить эффективность и снизить издержки.
А. Дикарев (компания Smartis) рассказал о повышении входящего трафика через использование IT-инструментов — онлайн-чатов, мессенджеров, системы обратных звонков и т.д. Эффективными эти инструменты становятся только при максимально тщательной проработке. Так, влияет и скорость обработки заявок от потенциальных клиентов, и дизайн сайта.
Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting состоялась при поддержке Academy of Real Estate (ARE), НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», Ассоциации инвесторов Москвы и Ассоциации застройщиков Московской области.
Партнер сессии – компания MarketCall.
Официальная площадка мероприятия – гибридное пространство Таблица.
Генеральный интернет партнер – интернет-портал Арендатор. Аналитический партнер – система bnMAP.pro. Инфомационные партнеры: деловой журнал «Точка опоры», портал BSN.ru, порталы KVARTIRAzaMKAD.ru, KVARTIRAvMOSKVE.ru, DOMzaMKAD.ru, Zdanie.info, компания PR News, портал IRN.ru, БизнесАренда, Дайджест Недвижимости, Russian realty, Tutrealty.ru, сервер недвижимости tatre.ru, ГК RWAY, портал гдеэтотдом.ру.
Комментировать