27 октября, в Москве, на площадке Fibonacci Loft (Нижний Сусальный пер.,5) состоится IV практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие организовано PROEstate Events и Учебным центром Academy of real Estate.
Анализ текущих рыночных условий с высокой конкуренцией и огромным числом предложений позволяет сказать, что особое внимание следует уделять формированию имиджа и репутации строительной или девелоперской компании. Именно новым, нестандартным решениям в этой области и будет посвящена будущая конференция.
Участие в ней традиционно принимают руководители отделов рекламы и продаж ведущих компаний. В этом году они обсудят наиболее успешные приемы и стратегии продвижения брендов, новинки рекламного законодательства, способы выявления целевого трафика и работы с ним.
В программу входят практические панели и два мастер-класса. Ознакомиться с подробной программой и подать заявку на участие можно на сайте http://pro-conference.ru/iv-ezhegodnaya-prakticheskaya-konferenciya-marketing-v-nedvizhimosti/.
Комментировать