Компания «Дон-Строй» впервые для продвижения своего проекта использовала формат телевизионной рекламы. 1 апреля на 16 самых рейтинговых каналах вышел имиджевый видеоролик о жилом квартале «Символ».
Авторами его стал известный творческий дуэт немецких режиссеров Alex&Steffen, специализирующийся на масштабных визуальных эффектах.
Интересен алгоритм создания подобной рекламы: хотя и начинается все как в обычном игровом ролике, с подбора актеров, но продолжение весьма необычное: играть приходится в пластическом гриме и специальных шлемах.
В центре сюжета — хамелеон, живущий в «каменных джунглях», центре современного мегаполиса и пытающийся найти свое место в жизни. Это место — квартал «Символ», обеспечивающий своим жителям максимальный комфорт, некий оазис свободы, позволяющий в полной мере раскрыться творческим личностям.
Создатели ролика подчеркивают, что он глубоко символичен, отражая те рамки, в которых находится большинство людей в большом городе, боясь вызвать неодобрение окружающих и скрывая присущую каждому яркую индивидуальность.
Комментировать