24 апреля в Москве прошла Первая конференция по продажам и маркетингу на рынке недвижимости, собравшая руководителей отделов рекламы и управляющих проектами жилой недвижимости.
Одним из самых интересных стало выступление коммерческого директора компании «Колди» П. Логачева, посвященное проблемам и перспективам рынка лофтов. Тема была заявлена как «Любовь с первого взгляда», что прекрасно отражает приоритеты компании, создающей необычное жилье, которое можно обустраивать по индивидуальным проектам в соответствии со вкусами владельцев.
Спикер подчеркнул, что несмотря на то, что до сих пор существует довольно устойчивый стереотип: лофт — жилье для представителей богемы, не обремененных семьей, сейчас идет преображение их в совсем иной формат недвижимости.
Наибольшим спросом такое жилье пользуется у уже состоявшихся, достаточно взрослых людей, молодых семей, в том числе и с детьми, людей известных и публичных, а также желающих выгодно вложить свободные средства.
Как следствие, наиболее популярны лофты с возможностью перепланировки и объединения, с отдельными входами, индивидуальными террасами. Большое внимание покупатели подобной недвижимости уделяют и общественным пространствам, и инфраструктурной составляющей.
Комментировать