За год в Москве начались продажи в двадцати новых проектах в сегменте бизнес-класса, данный показатель превышает прошлогодний в три раза.
По сообщению компании «Метриум Групп», за год стоимость жилья в новостройках бизнес-класса выросла на 18 %.
В 2014 году начались продажи в 20 новостройках Москвы, при этом с учетом прошлогодних новостроек продажи велись в 64 комплексах. По данным экспертов, за исследуемый период объем предложения вырос в среднем на 11,4 %, что составляет порядка 8 тысяч квартир.
Что касается бизнес-класса в целом, то здесь показатель структуры сократился на 4,4 %. По данным аналитиков, это связано с тем, масштабных проектов на рынок вышло меньше, чем за прошлый год. Однако на сегмент бизнес-класса приходится более половины предложений.
Комментировать