Аналитики подвели итоги 3 квартала текущего года на рынке столичных новостроек бизнес-класса.
- По сравнению со вторым кварталом, общая площадь реализованной недвижимости бизнес-класса выросла более, чем вдвое, превысив показатель в 400000 кв. метров. Это обусловлено и возобновлением покупательского спроса после связанного с карантинными мероприятиями спада, и выходом новых проектов, и снижением ипотечных ставок.
- Основной спрос — более 70%, пришелся на западный, северо-западный и южный округа Москвы, причем лидером является ЗАО — треть от общего объема спроса.
- Что касается районов, то самым востребованным стал район Раменки — 64% всех проданных в западном округе квартир. Данная локация уже несколько лет занимает лидирующие позиции — с тех пор, как здесь началось активное жилищное строительство.
- Самыми востребованными проектами на западе Москвы по итогам квартала стали ЖК «Настоящее» и проект «Огни» от известного девелопера — компании «Донстрой». Оба объекта, отличающиеся продуманной архитектурной и инфраструктурной концепцией и широкий линейкой предлагаемой недвижимости, показали рекордные продажи еще на старте.
- На северо-западе Москвы (20% от общего объема спроса) наиболее востребованным стал жилой комплекс «Сердце столицы» - в нем куплено более 20000 кв. метров недвижимости, на втором месте — квартал «БигТайм» от девелопера Тekta Group и на третьем - ЖК City Bay от MR Group (16000 кв. метров проданных площадей).
- В ЮАО (19% от общегородского спроса) самыми популярными стали «Now.Кварталы на набережной» от Тekta Group и ЖК «Нагатино I-Land» от ГК «Эталон» - в них реализовано по 15000 кв. метров жилья.
Комментировать